Хотите получить эффективную рекламу вашей компании с минимальными вложениями?
Стремитесь раскрутить свой сайт или увеличить оборот продукции/услуг?
Seo-Text.Ru знает, как вам помочь!

Советы желающим заказать текст на главную страницу своего сайта

Многие клиенты обращаются в нашу студию с целью заказать текст на главную страницу сайта. Мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями специалистов по достижению максимальной эффективности в решении этого вопроса.

Главная страница имеет такое же ключевое значение для развития онлайн-проекта, как и оформление фасада для восприятия облика всего сооружения. Некрасивый «фасад» web-сайта производит неблагоприятное впечатление. Этого нужно всячески избегать, иначе у вас не получится выстроить доверительные отношения с потенциальным клиентом. Стоит понимать, что любой посетитель ресурса так или иначе заглянет на главную страницу сайта, поэтому у вас есть отличный инструмент гарантированного привлечения внимания к своему предложению.

Итак, что же необходимо включить в готовый материал, если вы решили заказать текст на главную страницу? В первую очередь следует сформировать у посетителя чувство доверия к вашей компании и ее продукции/услугах. Следует отметить, что здесь речь идет не только о ваших достижениях в бизнесе, которые хоть и играют важную роль, но являются далеко не единственным фактором, который влияет на успех сотрудничества. По мнению гуру копирайтинга, в процессе написания текста на главную страницу следует проанализировать, какие потребности есть у вашего потенциального заказчика, а также какие возражения могут у него возникнуть относительно вашего продукта. Первое условие необходимо для грамотного изложения материала. Конечно, можно весь объем текста посвятить дифирамбам, как прекрасно у вас налажена работа, однако, согласитесь, клиент больше заинтересован в решении собственных проблем, чем в знакомстве с вашими достижениями в бизнесе! Если в процессе прочтения у посетителя возникнет мысль, что сотрудничество с вами – именно тот шаг, который позволит решить его проблему, вероятность успешного завершения сделки будет значительно выше!

Что касается возражений, то здесь очень важно успеть предоставить посетителю те аргументы, которые убедят его сотрудничать именно с вами. В свою очередь необходимо четко осознавать все плюсы и минусы вашего предложения, делать упор на сильные стороны и преподносить недостатки как скрытые достоинства. Если низкие цены не являются вашим преимуществом, следует сначала уделить внимание описанию товара или услуги, а уже затем рассказать о стоимости, чтобы заказчик мог понять, что продукт действительно имеет ценность. Качественный текстовый материал должен легко восприниматься целевой аудиторией, вызывать ее доверие, мотивировать к совершению действий, а самое главное – уметь вызвать переживания и эмоции.

Очень важно избежать ошибок, которые допускают многие, стремясь приукрасить свой продукт. Также категорически не рекомендуется с насмешкой отзываться о конкурентах, поскольку со стороны такой прием воспринимается негативно и с подозрением.